магазин воблер в новосибирске
Регион Лаппеенранта и Иматра
лодка в мутной воде на русском как работает сеть для рыбалки
Главная страница>Активный отдых>Рыбалка

остров платная рыбалка русфишинг

Как сделать гребной винт

как починить гребной винт самому

Это мое личное мнение! Причин может быть несколько Вот одна из них , Иначе толку всё равно не будет. Далеко вы от меня , я бы вам поправил винтик Последний раз редактировалось Адмирал О сайтe Реклама Теги Обратная связь. Доставка в любой регион.

как починить гребной винт самому

Добро пожаловать, уважаемый Гость. Важные изменения в правилах ГИМС для маломерных судов c года. Гребные винты, ремонт восстановление?! Опции темы Версия для печати Подписаться на эту тему…. Sipa Просмотр профиля Сообщения на форуме. Был у меня когда-то мастер, по восстановлению лодочных винтов. Из мертвых винтов с поломанными и загнутыми лопостями, делал новые конфетки! Где можно восстановить лодочный винт? Мотор mercury 40, автомикс. Моря России и Зарубежья. Около-рыбный трёп или Разговоры обо всём. Грибникам - тихая охота! АКВАРИУМ - молчаливые наши питомцы! Ловля на открытой воде. Ловля на классическую Донку. Ловля на мормышку, черти, козы, ведьмы Ловля на блесну, балансиры, тюкалки Как отполировать гребной винт? Гребной винт из стеклопластика Гидравлическая передача на гребной винт Правильно ли расположен гребной винт? Характерные повреждения гребных винтов — это загиб, частичное или полное обламывание лопасти, появление трещин и т. Причиной подобных повреждений чаще всего являются удары лопастей о твердые предметы, однако нередки случаи обламывания лопастей без видимых внешних причин: Слишком малое расстояние между краем лопасти и днищем катера, расположение винта за плохо обтекаемым дейдвудом и кронштейном, чрезмерный наклон вала, работа валопровода в условиях крутильных колебаний и т. В принципе, при правильно выбранной толщине лопасти знакопеременные нагрузки могут привести к ее обламыванию только в сочетании с действием других факторов, таких, как коррозия или кавитационная эрозия, появление внутренних напряжений при ремонте путем правки лопасти в холодном состоянии или заварке трещин без последующего отжига и т.

как починить гребной винт самому

Таким образом, технология ремонта гребного винта оказывает существенное влияние на его дальнейшую работоспособность. Гибку лучше всего производить при помощи двух-трех рычагов длиной до 1 м, имеющих на концах прорези глубиной 6—8 см, надеваемые на кромку винта рис.

Можно воспользоваться тисками, универсальным съемником для подшипников или любым прессом. При правке ударами с целью уменьшения местных деформаций лопасти лучше пользоваться свинцовой кувалдой. При правке стальной кувалдой на лопасть нужно наложить пластину из свинца, отожженной меди или алюминия. Правку производят на наковальне или любом тяжелом предмете, одерживая противоположный край лопасти тяжелой кувалдой. Нагрев лучше всего производить в горне или в печи; обеспечить плавный и равномерный нагрев при помощи ацетиленовых горелок обычно не удается.

  • Пруд рыбалка в васюринской
  • Вертолет для рыбалки видео
  • Кронштейн держатель для датчика эхолота на
  • Рыболовные водохранилища
  • После правки нужно обязательно произвести отжиг винта для снятия термических напряжений. Очень часто при ремонте винтов приходится выполнять сварочные работы. Лучше всего, если есть возможность применить аргонно-дуговую сварку, однако удовлетворительные результаты получаются и при обычной газовой сварке. В качестве присадки при сварке латуни лучше всего применять проволоку из алюминиевых бронз. Gideon May 23 , Community Forum Software by IP. Board Лицензия зарегистрирована на: Поиск Расширенный Искать в: Эта тема Этот форум Форумы Пользователи Помощь Файлы Блоги Галерея. Новые публикации Форумы Пользователи Файлы Блоги Галерея Маркет Диафильмы Больше. Отключен JavaScript У вас отключен JavaScript. При ремонте удобно пользоваться простейшим приспособлением рис.

    Как изготовить гребной винт для мотолодки

    По меньшей цилиндрической шейке свободно перемещается втулка 1, к которой приварена шпилька 3, имеющая длину, несколько превышающую радиус винта. На шпильке двумя гайками-барашками крепится шаговый шаблон 4 из мягкой жести или алюминия. Шаблон изгибается приблизительно по проверяемому радиусу R изг подводится до упора в нагнетающую поверхность неповрежденной лопасти и фиксируется гайками-барашками. Затем, приподнимая втулку 1, шаблон подводят поочередно к другим лопастям, проверяя зазор между ним и лопастью. Далее шаблон перемещается на другое сечение лопасти и шаг проверяется на другом радиусе; шаблон, естественно, при этом должен быть изогнут по новому радиусу. Для винтов диаметром — мм зазор между лопастью и шаблоном не должен превышать 0,5—1,5 мм.

    как починить гребной винт самому

    Если погнуты все лопасти винта, то вначале целесообразно выправить одну из них, наименее поврежденную, и уже по ней подгонять шаги остальных лопастей. При правке первой лопасти необходимо выдержать средний шаг лопасти и распределение шага вдоль радиуса если, конечно, они известны.

    Ремонт гребного вала и винта

    Однако следует иметь в виду, что отклонение величин местного шага на одних и тех же радиусах у разных лопастей должны быть значительно меньше во избежание появления чрезмерной вибрации вала ; это учтено в приведенных выше допусках на зазоры между шаговым шаблоном и лопастью. Крайне нежелательно увеличение шага в районе ступицы, приводящее к ухудшению антикавитационных свойств винта и увеличивающее вероятность подсоса воздуха. После выполнения сварочных работ обычно возникает необходимость в опиловке шва с целью сохранения предусмотренной чертежом толщины лопасти. Лучшего специалиста чем Алексей я не видел Лёша!

    изготовление гребного винта

    Рад тебя здесь видеть дружище. Проверить провернутую втулку легко. Маркером ставим метки на втулке и винте. Если присутствует проворот, метки сместятся. Если метки не смещаются, можно попробовать привести винт в порядок. Если проворот, нужно купить новую втулку и перепрессовать.

    как починить гребной винт самому

    Я заказывал в Техномарине. Была у меня такая же ситуация. Кстати, пользуясь случаем, развенчаем распространенный миф о суперкавитирующих и полупогруженных винтах. Многие убеждены, что они хороши сами по себе и бьют обычные по всем параметрам, но на скоростных лодках, прежде всего гоночных, их используют, что называется, не от хорошей жизни - просто только с их помощью подводную часть подвесного мотора или угловую колонку удается поднять как можно выше из воды, уменьшая сопротивление. В общем, перед тем, как дорабатывать винт, поэкспериментируйте с высотой установки мотора как правило, транцевые крепления лодки переместить сложно, и действовать приходится в пределах, ограниченных шагом крепежных отверстий в подвеске мотора. Имейте в виду, что критичной зоной с точки зрения сопротивления является антикавитационная плита, которая должна располагаться либо выше, либо ниже среза транца, но ни в коем случае не совпадать с ним. На легких лодках наш консультант советует любителям скорости устанавливать мотор так, чтобы она оказывалась на см выше днища, хотя бывают и исключения. И хотя с точки зрения скорости, чем выше - тем лучше, здесь тоже стоит знать меру: Кроме того, это может вызвать и эффект, противоположный ожидаемому - из-за уменьшения длины рычага, образуемого колонкой, лодка может вяло реагировать на триммер и "рыть носом", в то время как наивысшая скорость обычно достигается при максимальном кормовом дифференте, когда лодка идет "на пятке". Вкратце резюмируя основные положения нашей очередной консультации, повторимся: Быстрота, к которой мы стремимся на воде, в процессе работы способна только навредить. При этом полной гарантии успеха дать невозможно -в процесс вовлечено слишком много разнообразных факторов, полностью оценить которые вряд ли удастся даже владельцу конкретной лодки и мотора. Однако, как показывает опыт, взяв изложенные советы за основу, заметно улучшить скоростные характеристики мотолодки или катера более чем реально. Многие рекомендации носят чисто практический характер и основаны на многолетнем опыте. Поэтому редакция не стала изменять некоторые спорные моменты, например, приводимое в статье утверждение о малой эффективности полировки гребного винта.

    Регион г.Иматра

    imatra@stalins-movement.ru